ТУРЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

2022/2023

«В гости к Щелкунчику»

3 дня/ 2 ночи

1 день

Отправление в Москву с ж/д вокзала Самары.

2 день

Встреча группы на вокзале.

Завтрак в кафе «Шоколадница».

Прогулка по Красной площади.

Отправление в г. Клин.

Экскурсия в Клинское Подворье. Вас ждёт сказочный терем, где Новогодняя ёлка открывает свои секреты. Необыкновенные истории, и конечно, сказка будут сопровождать Вас по всем музейным залам. Вы станете свидетелями рождения игрушки. Новогодний шарик будет самым оригинальным подарком в наступающем году.

Независимо от времени года Вас ждёт встреча с Дедом Морозом и его помощниками.

Своими руками Вы распишете новогодний шарик, который сохраните на память.

Экскурсия по музейному комплексу.

Мастер-класс.

Посещение фирменного магазина.

Обед в кафе города.

Экскурсия в дом-музей П.И. Чайковского. Прекрасная музыка П.И. Чайковского станет продолжением Вашего путешествия по Клину. Мемориальные вещи композитора, его любимые книги и, конечно же, рояль, Вы увидите в небольшом, но очень уютном домике на окраине города.

Это удивительное путешествие подарит и продлит волшебство Нового года!

Переезд в Москву.

Отправление в Самару с ж/д вокзала Москвы.

3 день

Прибытие в Самару

Стоимость на 1 школьника при группе (+ж/д проезд ~4500-4700 руб./шк.)*:

40+3 30+2 20+2
4 000 4 500 5 000

*стоимость рассчитана в сентябре 2021 г.

Цены уточняйте при бронировании тура!

Каждая группа рассчитывается индивидуально (кол-во, даты).

ВНИМАНИЕ! Экскурсионную программу можно дополнить или изменить по Вашему желанию.

Фотографии поездки

Впечатления от поездки Мельниковой Светланы, 162 школа, 5 «А» класс

Мне поездка очень понравилась. Было очень интересно. Мы ехали на автобусе.  Экскурсовод рассказывал нам истории, факты. Мы посетили фабрику елочных игрушек. Там нам рассказывали очень интересные вещи и показывали различные картины, елочные игрушки, обстановку в квартире 70-80 годов. Еще нам показывали, как делают елочные игрушки и раскрашивают их. Очень было интересно, когда мы сами расписывали шары. После фабрики, мы на автобусе поехали в музей имени П. Чайковского. Там было интересно. Нам девушка рассказывала про Чайковского. В этом музее сохранилась мебель самого композитора. В музе было очень красиво! После мы побывали на Красной площади. Там было просто превосходно. Мы побывали там недолго, потому что было морозно. И на память себе мы купили сувениры. После Красной площади мы поехали на Казанский вокзал. Все было очень интересно, увлекательно и незабываемо!

Путевые заметки Милёхиной Елизаветы, 162 школа, 8 «Б» класс

Прошли одни из самых замечательных моих выходных. Я съездила в Москву с «Туристической Компанией «Премьер». Когда мы вышли с поезда, нас сразу же повезли на завтрак в кофейню «Шоколадница». Уже с улицы мне понравился дизайн, зайдя во внутрь, я обомлела. Интерьер, подсветка, обстановка – были замечательные!  Нам быстро принесли еду, завтрак был просто замечательный!

После завтрака мы поехали в музей елочной игрушки. В музее нам рассказали историю первой стеклянной елочной игрушки. Я увидела как делают, и как расписывают елочные игрушки. Мне все понравилось, я бы хотела оказаться здесь второй раз.

Далее нас ждала не менее интересная экскурсия в дом-музей известного композитора Петра Ильича Чайковского. По дороге мы увидели деда Мороза на лошадях, дедушка ехал из Великого Устюга!

В доме Чайковского мы прослушали одну из симфоний композитора. Экскурсовод показала нам дом, рассказала о жизни П. Чайковского. Потом мы отправились на обед, который был не менее вкусный, чем завтрак.

Потом мы поехали на Красную площадь, когда я вышла, первое, что я  увидела, это были купола собора Василия Блаженного и Кремлевские куранты, то, что я каждый новый год вижу по телевизору, теперь передо мной. Счастью не было предела!

Поездка мне очень понравилась. Хочу выразить огромную благодарность всем экскурсоводам, нашим дорогим и любимым учителям Екатерине Степановне, Екатерине Владимировне и Любови Ивановне. Так же, огромное спасибо Елене Владимировне  и всей туристической фирме «Премьер» за организацию такой интересной поездки. Желаю вам всего самого хорошего, работайте и организовывайте такие прекрасные туры. Спасибо всем!

Путевые заметки Ерпылёвой Виктории, школа 162, 8 «Б» класс

Ну вот, в очередной раз Екатерина Степановна повезла нас на экскурсию в другой город. Как всегда все было подготовлено на высочайшем уровне. Очень вежливые и доброжелательные экскурсоводы, которые отвечали на все наши вопросы. Музей елочной игрушки – потрясающе место, в котором было очень интересно. Я узнала много нового об истории создания и о самом процессе изготовления елочных игрушек. По старым игрушкам можно проследить всю историю России. Я узнала о разных материалах, из которых создавались игрушки – от первых соломенных до из тончайшего стекла. Огромная елка, возле которой мы водили хоровод с дедом Морозом, была очень красивая.

Еще мы побывали в доме-музее великого композитора П. Чайковского, в котором нам рассказали о его жизни, дали послушать его симфонию.

Также, мы побывали на Красной площади в Москве. Прогулялись до нулевого километра, увидели Собор Василия Блаженного, памятник Минину и Пожарскому.

Я получила неизгладимое впечатление, которое, впрочем, получала во время всех поездок. Огромное спасибо нашим руководителям и Елене Владимировне, которые возложили на себя такую ответственность, и, конечно, компании «Премьер» за такую возможность. Всем огромное спасибо от всей души!

Путевые заметки Калиновской Ольги, школа №162, 8 «Б» класс

Ученики школы № 162 совершили экскурсию в г. Москва. Я в первый раз поехала с Екатериной Степановной в другой город. Я «новичок» в их команде. У меня очень много впечатлений, меня переполняют эмоции.

Приехав в Москву, мы поехали на завтрак. Затем нас повезли  в музей елочных игрушек. Музей меня удивил своей красотой и разнообразием. Это  елочные игрушки разных времен и эпох, фигурки деда мороза и его помощников, это дефиле елок. Девиз музея «Новый год круглый год». И,  правда, такое ощущение, что Новый год здесь всегда. Сначала мы увидели, как изготавливают игрушки. Я была удивлена, что это все делает девушка. Работа с огнем – это опасно. Потом мы увидели мастер-класс по раскрашиванию игрушек. Какое должно быть терпение! У нас была возможность самим разукрасить новогодние игрушки. Это очень занятное дело. Я даже не заметила, как пролетело время.

Потом мы пошли в магазин елочных игрушек. Какое там разнообразие! Хочется купить все! Я купила игрушки для себя и своих близких.

Потом мы поехали в музей П. Чайковского. Мне было интересно, так как я хожу в музыкальную школу. Мне было интересно находиться в доме, где он жил,  почувствовать его атмосферу, послушать его музыку. Я получила огромное удовольствие!

А вот и приехали на Красную площадь! Сбылась моя мечта!  Я увидела Кремль и куранты, Собор Василия Блаженного. Мы смогли увидеть смену караула.

Экскурсия мне очень понравилась. Я получила удовольствие. Я узнала, услышала очень много нового! Мне понравилось, что в столице нас встретили как своих жителей. Я благодарна нашим руководителям.  Конечно же, огромное спасибо компании «Премьер» за такую возможность, побывать в городе Москва. Всем огромное спасибо! От этой поездки я получила массу эмоций!

По вопросам организации и приобретения школьного тура в Клин
звоните по телефону 8 (846) 279-45-54.

Кроме этого вы можете связаться с нами по электронной почте: premiersamara@gmail.com